← Вернуться в блог

Насколько важен для руководителя навык коммуникации?

510
18 января 2024

Практически каждый кандидат в резюме указывает «коммуникабельность на высоком уровне». Но так ли это по факту? А наличие этого навыка маст хэв для руководителя. ☝ Ведь важно уметь находить подход к разным собеседникам (подчиненным, начальству, партнерам, клиентам). Налаживать связи в любой сфере, грамотно вести переговоры, не создавая конфликтных ситуаций.

Во время прохождения собеседования рекрутер также оценивает этот навык:


📌 умение кандидата легко установить контакт с незнакомым человеком;

📌 способность слышать собеседника, подстраиваться под него, а не только гнуть свою линию, расположить собеседника к себе;

📌 умение делать паузы в разговоре, поддерживать зрительный контакт;

📌 качество речи, уверенность тона, умеренность жестикуляции, открытость и вежливость при общении;

Конечно, есть такие профессии, где коммуникабельность не главный навык. Но даже бухгалтеру необходимо поддерживать комфортную атмосферу в коллективе во избежание конфликтов. ☺

Готовы найти
лучшую работу?

Отправьте резюме в форме

После ознакомления я свяжусь с вами в мессенджере:

  • задам уточняющие вопросы;
  • сориентирую по срокам;
  • договоримся о времени консультации.