← Вернуться в блог

Позиционирование и грамотное формирование личного бренда

72
24 мая 2022

В своей практике я часто замечал, что руководители с плюс-минус равным набором навыков, компетенций, опыта могут занимать абсолютно разные по статусу и уровню позиции.

Карьерный успех во многом зависит от изначального позиционирования и грамотного формирования личного бренда управленца.

Предлагаю 3 книжки на эту тему для ознакомления и более глубокого погружения в селф-брендинг.

«Позиционирование. Битва за умы». Эл Райс и Джек Траут

Впервые книгу издали в 1980 году. Она перевернула мир маркетинга и рекламы, внеся в него новые правила и инструменты. Это хорошее пособие как для специалистов в этой сфере, так и для руководителей компаний, которые хотят побеждать в конкурентной борьбе.

«Карьерные войны. 10 правил построения успешного личного бренда». Дэвид Д’Алессандро

В книге вы узнаете, как использовать доступные инструменты, управлять созданным личным брендом, совмещая работу с профессиональным и личностным развитием.

Сочетая личный опыт работы на должности топ-менеджера, автору удалось сформировать перечень действительно рабочих советов.

«Персональный бренд». Андрей Рябых, Ника Зебра

Здесь вы найдете ответы о том, как найти новую работу и продемонстрировать большую ценность работодателю.

Помните, что именно с помощью позиционирования вы доносите потенциальному работодателю свою пользу, а личный бренд помогает доказать, что в этом направлении вы лучший.

Готовы найти
лучшую работу?

Отправьте резюме в форме

После ознакомления я свяжусь с вами в мессенджере:

  • задам уточняющие вопросы;
  • сориентирую по срокам;
  • договоримся о времени консультации.